Вы готовы к повышению уровня своей конкурентоспособности?
Мы называем БРЕНДИНГОМ процесс создания дополнительной стоимости товару или услуге и формирования устойчивого круга приверженцев.
Это технология создания фирменности: отличительных особенностей нового продукта: имени, визуального образа, позиции и индивидуальности, обещания. Одним словом это именно то, за что покупатели готовы платить, и платить больше, сохраняя верность любимому бренду даже в суровые кризисные годы.
Наша задача: создание, продвижение и развитие сильных брендов, приносящих прибыль своим владельцам. При соблюдении технологии - нужный результат гарантирован.
Наши сильные стороны
Высокий профессионализм.
Все члены нашей команды специалисты-практики с многолетним опытом работы, каждый силен в своей области. Эксперты по брендингу и по стратегическому маркетингу стоят у истоков отечественной бренд-индустрии. Два члена нашей команды входят в Совет Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Федеральный уровень работы. Разработка бренда федерального уровня производится с учетом знаний коньюктуры российского рынка и колоссального опыта работы на нем наших экспертов.
Конфиденциальность. Все работы по разработке бренда выполняются членами команды, без привлечения со стороны фрилансеров, что гарантирует высокое качество работ и отсутствие утечки информации.
Юридическая поддержка. Успешный бренд должен быть обеспечен защитой, поэтому мы работаем с сильными юристами по авторскому праву.
Полный цикл услуг. Мы делаем все работы по брендингу, начиная от проектирования бренда до внедрения системных продаж.
Оценка эффективности: мониторинг бренда и оценка эффективности действий.
Наши достижения
Главным своим достижением считаем, что созданные нами с нуля торговые марки приносят своим владельцам прибыль и обеспечены юридической защитой. В нашем портфолио есть примеры вывода марок в кризис 2008 года, в том числе и премиальные сегменты, и результат доказан их высокой жизнеспособностью по сегодняшний день, есть прецеденты роста продаж наших брендов на фоне общей стагнации рынка.