Зачем проводить
рекламные кампании?
При помощи нас торговые марки превращаются в бренды. Наше чутье, опыт, знания помогут Вашей компании или товару выделиться среди конкурентов, увеличить объемы продаж и стать лидером рынка.
Залог успеха: правильное позиционирование и сочетание стратегического и креативного подходов к рекламе.
Наша задача: повышение узнаваемости марки и формирование устойчивого круга приверженцев. Как результат – обеспечение роста продаж!
Наши сильные стороны
Результативность:
многочисленными прецедентами доказано, что результатом нашей работы является увеличение продаж даже на падающих и стагнирующих рынках от 20 до 120% (данные наших клиентов по отдельным рекламным кампаниям, где подводились итоги нашей работы).
Высокий профессионализм.Только в Калининграде нашими экспертами реализовано более 50 креативных и стратегических программ продвижения. 4 рекламные кампании отмечены шорт-листами профессиональных конкурсов.
Федеральный уровень работы. Опыт работы на федеральные и международные бренды. Трансляция некоторых рекламных проектов перешагнула региональный уровень и проводилась на Россию.
Полный цикл услуг: от аналитики и разработки позиционирования до внедрения рекламной кампании в средствах массовой информации и оценки эффективности.
Интеграция воздействия: в своих проектах мы используем самые разные каналы от традиционных средств рекламы и продвижения (ATL и BTL) до SOCIAL и AMBIENT – медиа, событийного маркетинга и PR.
Авторские решения: от идеи до воплощения.
Оценка эффективности: мониторинг бренда и оценка эффективности действий.
Внедрение планирования: с нами Вы начнете планировать свою рекламу на год вперед.
Дивиденды от инвестий. С нашей помощью Вы превратите свои обычные затраты на рекламу в инвестии, увеличивающие капиталооборот и прибыльность своей компании!
Соблюдение правовых аспектов коммерческой рекламы
Вы получаете: выстроенную под Ваш бизнес стратегию продвижения, отличную от конкурентов, и оригинальную креативную идею, которые сравнительно быстро воплощаются нами в жизнь и реально начинают работать и приносить Вам деньги.
Прозрачность отношений:работа за гонорар исключает заинтересованность в искусственном раздувании рекламных бюджетов.
Рекламные кампании — мобилизация ресурса для достижения цели
Да, Кампании всегда предполагают затраты.
Однако в 50% случаев бюджеты на кампанию не превышают обычных рекламных расходов и в 99% случаев всегда окупаются и материально и не материальными активами. И всегда дают мощный толчок к развитию бизнеса. Если Вы будете относиться к рекламе как к затратам, то она всегда останется у вас на уровне убытков. Если же Вы четко формулируете свои цели и задачи, анализируете продажи, видите в рекламе инструмент для развития, дающий толчок, значит — Вы созрели для системных решений в коммуникациях со своим потребителем и готовы к РОСТУ.